На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

HELLO!

58 999 подписчиков

От ювелирных украшений до мыла и печенья: Сара Фергюсон запускает личный бренд

Герцогиня Йоркская уже занялась поиском источников финансирования торговой марки Duchess Inc.

Бывшая жена принца Эндрю опередила свою родственницу Меган Маркл, которая, как недавно сообщали СМИ, собирается вместе с принцем Гарри запатентовать в Канаде чуть ли сотни торговых марок, и первая начала процесс регистрации личного бренда. Под простым названием Duchess Inc. герцогиня планирует выпускать сразу несколько линеек товаров разных категорий.

Так, например, в линейку Ginger & Moss войдут домашний текстиль, обои и другие товары для дома, которые будут представлены в премиум-магазинах Harrods и Selfridges. Вторая линейка - The Duchess Collection - будет включать в себя гораздо более широкий перечень товаров: коллекция травяных чаев Duchess Blends tea, несколько видов джемов Duchess Preserves jams и печенья, коллекция фарфоровой чайной посуды с цветочной росписью Duchess Teaware china, свечи и ароматы для дома, а также ювелирные украшения Duchess Collection jewellery. И, наконец, линейка Fergie's Farm (не путать с певицей Fergie) будет значиться на фермерских органических продуктах и готовых блюдах. Уже даже известно, как будет выглядеть упаковка продуктов Fergie's Farm: оранжевая обертка и логотип из двух лошадей с крыльями. Но также в планах у герцогини стоит запуск уходовых средств для ванной и душа (мыло, гель дл душа, шампуни и так далее) и детских книг ее же авторства. Но об этом речь зайдет гораздо позже.

Сара Фергюсон и принц Эндрю

Daily Mail со ссылкой на представителей Сары Фергюсон сообщил, что она представила свою идею нескольким спонсорам и надеется получить от них материальную поддержку в размере 3 миллионов фунтов стерлингов. Причем в презентации Сара аргументировала востребованность будущего бренда своей известностью:

Я являюсь одной из самых популярных женщин в мире, о которой пишут все СМИ. Именно поэтому бренд Duchess Inc. станет популярным и любимым на всех континентах.

Кажется, Герцогиня Йоркская уверена в своем предпринимательском успехе, несмотря на "подмоченную" репутацию благодаря экс-супругу, замешанного в секс-скандале, и планирует реализовать все планы уже к концу 2020 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх