Модная индустрия дает поводы для обсуждения нон-стоп. Представляем дайджест событий за последние дни.
Знаковые браслеты от Bvlgari
Особенность выпущенной брендом новой коллекции в том, что браслеты можно сочетать между собой, дополняя ими друг друга. Украшения Viper и B.zero1 делают дневной образ более благородным, придавая искушенности, гламура и экспрессии.
В то время как новый многоцветный дизайн узких браслетов-цепочек Bvlgari Bvlgari добавляет игривости и свежести. Возможно, эта история о настроении, а, возможно, и об образе мысли.A Mere Co в ЦУМе
Британская марка одежды для летнего отдыха A Mere Co удобно расположилась в ЦУМе. Пляжные туники и кафтаны, романтичные сарафаны, мини-платья, комбинезоны, брюки, шорты и топы - все это вдохновлено атмосферой острова Сен-Барт и модой 1970-х годов и сделано из экологически чистого льна, мягкого и немнущегося. В такой одежде приятно не только попивать кокосовую воду на берегу океана, но и гулять по городскому парку.
Счастливые моменты Tod’s от Альбера Эльбаза
Недавно присоединившийся к Tod’s Альбер Эльбаз создал капсульную коллекцию "Счастливые моменты Tod’s от Альбера Эльбаза" (Tod’s Happy Moments by Alber Elbaz), добавив "изюминку" концепции бренда. Яркие цвета, высокие подошвы - и все это о Tod’s! Поговаривают, что пара этих туфель может сделать счастливыми кого угодно… Ну, или просто стать прекрасным дополнением к образу.
Ксения Собчак стала партнером Юлии Прудько
…и совладелицей пиар-агентства JuneJuly. "Я наблюдала за развитием JuneJuly с момента основания компании. Мы сотрудничали с Юлией по отдельным PR-проектам. Мне очень понравился подход Юли как к выстраиванию рабочих процессов, так и к тому, с каким вниманием она относилась к выбору клиентов", - говорит Ксения. К слову, в планах у новоиспеченных партнеров замахнуться на проекты, еще не виданные для компании, о которых станет известно уже в начале осени.
Идеальный нюд от Hunkemöller
В рамках международной дайверсити-кампании голландский бренд нижнего белья, спортивной и домашней одежды Hunkemöller расширяет цветовую палитру нюдовой коллекции мимикрирующих под цвет кожи базовых бюстгальтеров. Схожесть с цветом кожи просто завораживает! Кажется, теперь не нужно переживать о подборе нижнего белья.
Digital-проект от Patrizia Pepe
Patrizia Pepe представил digital-проект, открыв вторую главу кампании #patriziapepe99 новым трейлером. Креативным директором выступил Паоло Стелла, ведущей актрисой и соавтором новой лимитированной коллекции аксессуаров - блогер Йойо Цао. Одной из главных фишек линейки стал аксессуар, представляющий собой солнцезащитные очки-маску с женственным, но смелым дизайном.
Детская коллекция от Alexander Terekhov
Alexander Terekhov Kids FW 19/20 - детская коллекция, которая покоряет разнообразием цветов и фасонов. Все - от черной школьной формы до платьев с цветочным принтом - уже поступило в продажу. Вещи подчеркивают трогательную женственность и трепетную юность, так что внутренне начинаешь завидовать и задаваться вопросом: "Почему подобное не шьют на взрослых?!"
Екатерина Варнава для Exclaim
Теперь бренд еще и в offline-доступе! Exclaim вышел в свет, появившись на первом этаже ЦУМа: центральное место в оформлении корнера заняли фотографии Екатерины Варнавы, успевшей стать лицом новой коллекции. Марка утверждает, что данная линейка не похожа на все предыдущие - она эстетично соединяет драгоценные камни и современные веяния моды.
Resort от Rasario
Rasario представил новую коллекцию Resort 2020: при ее создании Расида Лакоба размышляла о собирательном образе "музы Rasario", соединившем в себе восхищение самыми красивыми женщинами со всего мира. В коллекции переплетаются страсть, грация и даже драма - все, что отражает женскую натуру. Каждая сможет найти что-то себе по душе, начиная от неонового зеленого и заканчивая черным монохромом.
Коллаборация Paul & Joe и "Улица Сезам"
Бренд Paul & Joe и "Улица Сезам" создали капсульную коллекцию в честь 50-летия выхода шоу на экран. Софи Мешали, дизайнер бренда, названного в честь ее сыновей, перевыпустила свой знаменитый свитер "Эрни", который был вдохновлен одним из главных героев шоу, и украсила другие модели коллекции всем известными мордашками детского мультфильма.
Каспула Lacoste x Golf le Fleur
Lacoste x Golf le Fleur - первая коллаборация двух брендов, которая привносит в исконно французский вид спорта американский шик. Коллекция отсылает нас к моде 70-х годов, используя белые, голубые и коричневые оттенки, следуя при этом модным тенденциям.