Модель дала откровенное интервью американскому WSJ’s Magazine.
О зависимостях
Я выжила. Я никогда не была трезвой как стеклышко, и я даже не буду притворяться. Я была первой, кто признался в зависимости. Я благодарна Богу, что смогла побороть зависимость от наркотиков и что смогла вылечиться от алкоголизма.
О публичности
Одно хорошо, сегодня вы можете видеть меня, а на следующий день уже нет: я научилась внезапно появляться и так же внезапно исчезать. Частые поездки - мое спасение. Очень мало кто из людей знает, куда я собираюсь и чем там буду заниматься.
Об эксцентричных привычках
Если я что-то теряю, то начинаю относиться к этой вещи как "не своей". Не нужно специально ее искать. Значит, она должна была потеряться. Я верю, что если что-то потерялось, и даже если я это потом нашла, это не стоит больше использовать. Я вообще очень суеверная, когда дело касается вещей, особенно, если мне их предстоит каким-то образом носить на себе.
О детях
Пока у меня нет детей, но посмотрим, что вселенная в итоге дарует мне. Сейчас у меня есть семья, которую я выбрала сама. Например, юная модель Адут Акеч зовет меня не иначе как мама.
Об отношениях
Для меня важна приватность. Только в приватной обстановке можно узнать человека по-настоящему. Я всегда переживала, что моя работа никогда не позволит мне такой роскоши. Но я нашла способы. Меня им научил Роберт Де Ниро (модель встречалась с ним в начале 1990-х - прим. ред.)
Знаете, быть одной не значит быть одинокой. У меня нет времени на скуку, и тем более нет времени на то, чтобы чувствовать себя брошенной.
О том, как быть боссом
В моей жизни не было такого момента, когда мне хотелось бы работать на кого-то. Меня не раз просили передать права на историю своей жизни, чтобы кто-то мог снять документальное кино. Они говорили: "Мы даже немного заплатим тебе". Вы что думаете, я дурочка? Я знаю, что из себя представляет моя жизнь. Я знаю, что она была очень красочной. И вы думаете, я ее кому-то отдам? Нет.