На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

HELLO!

58 946 подписчиков

Смотри в глаза: дочь Кейт Мосс Лила Грейс в новой рекламной кампании Marc Jacobs Beauty

Сотрудничеству юной модели с международным косметическим брендом исполнился ровно год.

В новой рекламной съемке 17-летняя дочь супермодели Кейт Мосс демонстрирует новую жидкую подводку для глаз с блестками. Помимо нескольких портретных снимков бренд опубликовал в Instagram видео, где Лиле делает макияж популярный в YouTube бьюти-блогер, визажист Marc Jacobs Beauty Никки де Джагер и рассказывает о новом продукте.

Предыдущая съемка для бьюти-бренда была сделана в августе этого года. Черно-белые кадры многим напомнили фотосессию Кейт Мосс в конце 80-х. Сам Марк Джейкобс очень доволен Лилой и считает ее красивой и динамичной моделью.

Напомним, Лила Мосс стала лицом одной из самых престижных кампаний в мире моды всего в 16 лет. Новость стала известна благодаря кадрам в Instagram-аккаунте самой марки Marc Jacobs Beauty. Несмотря на возраст, Лила Грейс не новичок в мире моды. Она уже появлялась вместе с Кейт на обложке итальянского Vogue, является одной из моделей агентства своей матери, часто посещает вместе с ней показы на Неделях мод, в 2017-м она приняла участие в кампании бренда по волосам Braid Bar, а в 2018-м брала интервью у Джиджи Хадид. Как написал про Лилу W Magazine, в будущем девушка может как сама завоевать подиум, так и стать fashion-критиком.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх