Модная индустрия дает поводы для обсуждения нон-стоп. Представляем дайджест fashion-событий.
Dior
Пока одни обсуждают воссоединение Кайли Дженнер и Трэвиса Скотта, сам рэпер предпочитает предоставлять для обсуждения иные инфоповоды. Так, он стал первым музыкантом, который работал над полноценной сезонной коллекцией одежды Dior.
Bvlgari
Коллекция Fiorever вдохновлена столицей Италии, в своем названии она сочетает слова "навсегда" и "fiore", по-итальянски "цветок". Парюра из белого золота и бриллиантов включает два украшения-трансформера. Изящное колье с бриллиантовым паве свыше 6 карат украшено миниатюрной застежкой в форме цветка, при этом подвеску с сердцевиной из круглого бриллианта можно легко превратить в сверкающую брошь. В коллекцию также вошли женственные серьги из белого золота с однорядными бриллиантовыми каскадами и браслет из белого золота и бриллиантов.
Hublot
Big Bang One Click Marc Ferrero Ceramic Blue – это коллекционная лимитированная серия часов, на циферблате которых представлена работа французского художника Марка Ферреро, Lipstick. Синяя керамика, белая композитная смола и сталь создают контраст с ярко-красными губами, деталью картины. Модель отличает корпус диаметром 39 мм и 42 бриллианта, а также запатентованная система крепления One Click. Новинка выпущена ограниченной серией в 25 экземпляров и эксклюзивно продается в России в бутиках Mercury.
TAG Heuer
За гранью возможного – негласный слоган новой кампании TAG Heuer. Ее герои - Кай Ленни, американский серфер и амбассадор TAG Heuer, Жюли Готье, чемпионка по фридайвингу, кинорежиссер и друг бренда и клифф-дайвер Робин Джордж.
За гранью возможного находится тот крайний момент времени, когда нет пути назад, когда вы на 100 процентов преданы делу и у вас нет другого выбора, кроме как полностью поверить в себя. За гранью возможного вы чувствуете, как силы природы взаимодействуют вокруг вас. После этого кажется, что ты побывал на Луне. Ты видишь вещи, которых раньше не замечал, – говорит Кай Ленни.
Pandora
Бренд представил новую летнюю коллекцию Moments, посвященную океану. Морские звезды с цветными кристаллами, бирюзовые черепашки с муранским стеклом, экзотические рыбы, покрытые цветной эмалью — дизайн отражает красоту и таинство подводного мира. В коллекции также представлены трендовые кольца и браслеты с ракушками, барочный жемчуг, подвески-символы путешествий и украшения, разработанные совместно с музой Pandora — Милли Бобби Браун.
Tiffany & Co.
Ювелирная марка вышла за пределы своей сферы и представила особенные "украшения" для дома – или реальные атрибуты для занятий спортом. В капсульную коллекцию вошли баскетбольный и футбольный мячи Spalding, мяч для регби Gilbert, а также доски для скейтбординга. Все атрибуты выполнены в культовом цвете "тиффани" с логотипом Cat Street, но найти их можно лишь в одном месте - в поп-ап-магазине в торговом районе Cat Street в Токио.
Roxy и Shiseido
Бренд женской одежды Roxy совместно с косметической маркой Shiseido выпустили лимитированную пляжную линейку одежды и аксессуаров. Объединила их любовь к солнцу и активному образу жизни: в капсулу вошли солнцезащитные средства, купальники, платья, платки, очки, пляжные сумки и аксессуары. Впервые в коллекции Roxy появилась серия слитных и раздельных купальников размера plus size.
COS
В новом сезоне марка COS продолжает пропагандировать экологичность. Для создания летней линейки бренд использовал сырье, которое требует меньше воды и пестицидов для выращивания — например, лен и коноплю. Переработанные материалы используются при изготовлении каждой вещи. Относится это и к аксессуарам. Например, мужские сандалии частично изготовлены из переработанных водорослей и разработаны компанией Bloom™, которая заботится о сохранении окружающей среды.
Forsal
Обновить обувь можно не только приобретением новой, но и хорошим уходом. Для владельцев моделей черного цвета компания Forsal представила новинку - краску Solemate Ultra Black. Средство наносится всего за пару минут и восстанавливает насыщенный черный цвет материалов, скрывая царапины, потертости и другие дефекты. С ее помощью можно обновлять цвет нубука, замши, велюра, текстиля и кожаных элементов. Равномерно распределяться по любой поверхности с ей помогает удобный аппликатор.
DIANA ARNO
Оптимизм, легкость и радость, а также инновации и принципы устойчивости – этими чертами дизайнер Диана Арно старалась наполнить новую летнюю коллекцию. В линейку прибалтийского бренда вошли белый деним и легкие тренчи, мини-платья с оборками и костюмы пастельных тонов, широкие брюки, строгие костюмы карамельных оттенков, летние сарафаны и другие изделия.