Популярность и влияние Ким Кардашьян распространяется на весь мир, но маленькая ошибка в бизнес-стратегии чуть не привела ее к потере азиатского рынка.
На днях Ким Кардашьян анонсировала свой новый проект - марку корректирующего белья под названием Kimono. Слово было выбрано из-за первого слога соответствующего имени звезды, так она уже делала, запуская собственные "эмоджи" - Kimoji.
Впрочем, торговая марка белья с таким названием просуществовала недолго, уже сегодня звезда объявила, что переименовывает линейку, так как не хочет расстраивать японцев, вставших на защиту своего национального символа. Сразу после объявления Ким о запуске Kimono в соцсетях стал набирать популярность хэштег #KimOhNo. Жителей страны беспокоил факт, что вскоре кимоно будет ассоциироваться не с их культурой, а исключительно с личностью Ким Кардашьян.Я всегда слушаю, учусь и развиваюсь. Я ценю чужие взгляды и страсть, с которыми они отстаиваются. Объявляя название своей линии одежды, я делала это с лучшими намерениями. После тщательного обдумывания сложившейся ситуации я решила запустить свой бренд под другим названием. Буду держать вас в курсе! Спасибо за понимание и поддержку,
- написала Ким в Twitter.
Ким Кардашьян в первом рекламном промо своей линии белья
Линия корректирующей одежды и нижнего белья, которую планирует выпустить Ким, будет нацелена на широкую аудиторию. Звезда будет обращаться к женщинам разного возраста, цвета кожи и комплекции, подбирая подходящие модели именно для них. Такую инициативу уже поддержала ее подруга, модель Крисси Тейген, отметив революционный подход Ким к женской красоте.