В сети уверены, что его автором стал отец малышки, актер Брэдли Купер.
Фотографии 35-летней модели Ирины Шейк и ее 4-летней дочери Леи с самого рождения малышки можно было увидеть лишь у папарацци – модель никогда особо не скрывала малышку от публики. Но в своих социальных сетях дочь от Брэдли Купера Ирина до вчерашнего дня ни разу не показывала.
Лишь на одном из кадров с вечеринки по случаю дня рождения Леи можно было с трудом рассмотреть именинницу.Накануне Лея все же появилась в Instagram своей знаменитой мамы: модель опубликовала совместный снимко с ней, на который, правда, Лея попала не полностью. Кадры были сделаны перед модным шоу Burberry сезона осень-зима, креативным директором которого является Риккардо Тиши. Но именно этот кадр модель предпочла опубликовать отдельным постом.
Но больше в комментариях под фотографией обсуждают не столько сам факт снимка с дочкой, а кто стал автором редкого кадра. В подписи Ирина написала, что фото сделано "by daddy". Большинство интернет-пользователей решили, что речь идет об экс-супруге модели и отце девочке – 46-летнем актере Брэдли Купере. Но, возможно, так она назвала самого дизайнера Риккардо Тиши, с которым очень дружна. Пояснений, впрочем, Шейк так и не дала.
Напомним, Шейк и Купер начали встречаться в 2015-м, а расстались летом 2019 года. Экс-супруги воспитывает дочь Лею, которая родилась в марте 2017-го. Пара несколько лет не комментировала свой разрыв, а первое время их поклонники подозревали виновной в этом коллегу Купера по фильму "Звезда родилась" Леди Гагу. Но эти слухи оказались лишь слухами — сейчас Гага счастлива с Майклом Полански. Потом ему приписывали роман с актрисой Аной де Армас (которая уже успела за это время повстречаться и расстаться с Беном Аффлеком), но Брэдли до сих пор официально свободен.
Ирина Шейк довольно редко дает интервью и еще реже говорит в них о личной жизни. Последний раз модель что-либо рассказывала о 4-летней дочери Лее в мае прошлого года — тогда Ирина стала гостьей прямого Instagram-эфира в аккаунте российского Vogue. И только в интервью для cover-истории американского Elle в начале марта этого года Шейк объяснила, почему так редко говорит о дочери и особенно о отношениях с Брэдли:
Мои прошлые отношения — это то, что принадлежит только мне, и это личное. Это просто часть меня, которую я не хочу ни с кем делить.
И добавила, что у них с Брэдли сохранились очень теплые, дружеские отношения.