На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

HELLO!

58 957 подписчиков

Ким Кардашьян уличили в плагиате, но она этого не признает

Звезда хочет назвать свой косметический бренд SKKN, но такое название уже существует.

Что ни день, то новость о Ким Кардашьян. В СМИ обсуждают не только ее затянувшийся бракоразводный процесс с Канье Уэстом и ее экстравагантную манеру одеваться (особенно во время посещения папской резиденции в Ватикане), но и бизнес.

Оказалось, что и в деловой сфере Ким Кардашьян не все гладко.

Сегодня появилась информация, что у Кардашьян возникли сложности с регистрацией торговой марки. Фактически ее обвинили в плагиате. Итак, юристы Ким Кардашьян от ее имени подали заявку на регистрацию новой торговой марки косметической продукции под названием SKKN by Kim. Но оказалось, что на рынке уже существует косметический бренд с сильно похожим именем. Юристы корпорации Beauty Concepts LLC, к которой относится бренд SKKN+, принадлежащий 28-летней Сидни Лансфорд, написали письмо Кардашьян с требованием отозвать заявку в патентное бюро и прекратить использовать название SKKN. В противном случае представители Beauty Concepts LLC готовы подать в суд за плагиат.

Я кропотливо построила свой успешный малый бизнес с помощью собственного капитала, упорного труда и исследований. Очевидно, что я первой создала свой бренд. Моя миссия в SKKN+, как молодой чернокожей женщины, состоит в том, чтобы обеспечить качественный уход за кожей лица и всего тела, – заявила Синди Ланстфорд изданию Complex.

Ким Кардашьян в рекламной кампании своего бренда

К тому же юристы компании Beauty Concepts LLC недоумевают: вряд ли команда Кардашьян не знала о существовании SKKN+.

Мисс Лансфорд основала свой бизнес в 2018 году и в начале этого года подала заявку на защиту торговой марки SKKN+ в Бюро по патентам и товарным знакам США до подачи любых заявок на товарные знаки в США бизнесом Ким Кардашьян. Мы связались с ее адвокатами как можно скорее после того, как узнали о запуске, стремясь защитить бренд моего клиента, требуя, чтобы они прекратили планы по запуску бренда SKNN, – сказал юрист Эрик М. Пелтон.Судя по всему, Ким не планирует останавливать выпуск косметики под новым именем, а ее адвокаты не видят повода для судебного иска:

Мы, безусловно, ценим и поддерживаем малый бизнес, и мы снимаем шляпу перед госпожой Лансфорд. Но речь идет о законе о товарных знаках, и мы не сделали ничего, за что заслужили бы с ее стороны судебного иска, – высказались адвокаты Ким. Напомним, линия косметических средств от Ким Кардашьян KKW, которая принесла ей миллионы долларов, существует не один год. Но, подав на развод, Кардашьян, видимо, решила избавиться от присутствия имени мужа в названии своей бьюти-марки (а именно буквы W, означающую вторую часть ее фамилии – West). Так что несколько недель назад она объявила – сайт KKW Beauty закроют 1 августа и заменят его "совершенно новым брендом", который будет иметь другой вид и содержание.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх