Британская актриса и активистка рассказала о возрасте и немного о личной жизни британскому Vogue.
Декабрьский номер глянца увидит свет аккурат перед выходом в большой прокат экранизации романа Луизы Олкотт "Маленькие женщины" (премьера состоится уже 19 декабря), в котором Эмма сыграла одну из главных ролей.
Компанию на экране ей составили Флоренс Пью, Мэрил Стрип, Сирша Ронан и Тимоти Шаламе. Подробнее об этом фильме мы рассказывали здесь.В интервью британскому Vogue Эмма подробнее рассказала о характере своей героини:
Характер Мэг, ее способ быть феминисткой, какой выбор она делает - все это то, чем на самом деле является феминизм. Ее выбор заключается в том, что она хочет быть полноценной матерью и женой. Для Джо (ее играет Сирша Ронан - прим. ред.) же брак - своего рода тюрьма. Но моя героиня говорит: "Вы знаете, я люблю его (Джона Брука, которого играет Джеймс Нортон - прим. ред.), и я действительно счастлива, это то, чего я хочу. И только потому, что мои мечты отличаются от ваших, это не значит, что они не важны".
А также Эмма рассказала, что ее и других актрис по фильму объединяют не только съемки:
Что было действительно приятно в работе с Лорой Дерн и Мэрил Стрип, так это то, что мы знали друг друга до "Маленьких женщин". Мы встречались в фем-активистских пространствах, поэтому чувство общности и солидарности у нас появилось гораздо раньше, чем мы приступили к совместной работе на съемочной площадке.
Кадр из фильма "Маленькие женщины"
В апреле будущего года Эмме исполнится 30 лет. И год перед юбилеем она описала как "тяжелый":
Я думала, почему все так раздувают факт 30-летия и делают из этого большую шумиху? Это же не имеет большого значения. Но чем ближе я становилась к этому возрасту, тем больше менялось мое отношение. И, достигнув 29, я подумала: "Боже мой, мне так нервно и тревожно". И я понимаю, что это из-за потока подсознательных мыслей. Если ты не построила свой дом, у тебя нет мужа, ребенка и тебе исполняется 30, то ты не очень-то в безопасности, даже несмотря на стабильную карьеру… Это невероятное беспокойство.
О личной жизни Уотсон публично почти не говорит. В беседе с журналистом она наоборот сказала, что ни с кем не встречается, хотя то и дело папарацци ее замечают в объятиях разных мужчин - то со старшим менеджером компании Medallia Уильмом Найтом, то с актером Кордом Оверстритом, то с основателем латиноамерикаснкой версии Uber Бренданом Уолласом, то с таинственным незнакомцем (с последним Эмму видели буквально на днях):
Я никогда раньше не верила в то, что можно быть счастливой одной. Но это так. И хотя осознание этого заняло у меня много времени, я могу сказать, что очень счастлива. И я не одинока, я называю это партнерством с самой собой (self-partnered).
Эмма Уотсон