На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

HELLO!

58 962 подписчика

Саша Лусс о съемках у Люка Бессона: "Сначала он меня ненавидел"

Всемирно известная российская модель Саша Лусс прошла курс молодого бойца на съемках нового шпионского триллера Люка Бессона ""Анна"", стартовавшего в российском прокате 11 июля. Впечатления Саши от этой работы - в эксклюзивном интервью.

"На каблуках драться практически невозможно", - говорит Саша, удобно устроившись в кресле номера московского Radisson Collection Hotel.

Знает, о чем говорит: в новом творении автора "Леона", "Люси" и "Никиты" модель сыграла русскую шпионку Анну с ангельской внешностью и убийственными навыками рукопашного боя. Муза модных домов Dior, Chanel и Valentino теперь плетет на экране интриги на пару с Хелен Миррен и Люком Эвансом, крушит врагов при помощи обычных тарелок, пистолетов и ножей, а иногда нападает на fashion-фотографов. Впрочем, в жизни, по признанию смеющейся Лусс, она не так агрессивна.

После такого кино вы теперь, наверное, любому можете дать сдачи. Все трюки на съемках выполняли сами?

К счастью - или к сожалению, многое в фильме делала не я, а моя замечательная дублерша Аурели. Конечно, я долго готовилась к этой роли, а на площадке постоянно дежурила "страховка". Только вот если бы я упала и разбила себе лицо, съемочный процесс бы застопорился, и потому меня часто подменяла Аурели. При этом тренировались мы вместе - нам удалось лучше понять, как каждая из нас движется, так что разницы в кино вы не увидите. Ее только я замечаю, потому что у моей напарницы невероятно красивая попа. (Смеется.) Вообще, я в этом кино больше не по схваткам, а по пистолетам - оказалось, что к стрельбе у меня настоящий талант. На съемках даже уделала своего тренера Кристофа: мы на скорость собирали-разбирали Beretta 92, и я победила.

Саша Лусс на премьере фильма "Анна" в Москве (наряд, Balmain; украшения, Mercury)

Расскажите, как вообще в вашей жизни появились драки, пистолеты и режиссер Люк Бессон?

Все началось со звонка моего менеджера из Парижа. Как сейчас помню: у меня было плохое настроение, и я стояла на улице с пакетом из "Макдоналдса". Думала заесть печаль, и тут мне позвонили: "С тобой хочет встретиться один французский режиссер - он снимает новый фильм с Карой Делевинь и ищет моделей на ключевые роли. Да, его зовут Люк Бессон". У меня даже пакет из рук выпал! Как и многие в нашей стране, я выросла на "Пятом элементе" - и была в шоке от такого предложения. Правда, когда в первый раз встретилась с Люком, все с ходу пошло не так. Он пришел в кафе подавленный, я говорила о том о сем, а через 20 минут он сказал: "Знаешь, у меня вчера умер отец, и я не хочу всего этого наносного. Давай будем общаться как нормальные люди". У меня сразу ушел модельный апломб - я же привыкла в работе ко всяким ужимкам, и мы начали просто разговаривать. Позже Бессон сказал, что в первые 20 минут меня ненавидел - такая я была противная (улыбается), но позже разглядел. Так я оказалась в его фильме "Валериан и город тысячи планет" в роли инопланетной принцессы, а после и в "Анне".

В новом фильме Люка Бессона Саша Лусс играет наемную убийцу Анну, которая работает на КГБ. Главу этой организации в кино сыграла Хелен Миррен

Слышала, что на пути от инопланетянки до шпионки вы успели посетить актерские курсы…

Туда меня тоже отправил Люк. Во время съемок "Валериана" мы ужинали со съемочной группой, Бессоном и его женой Виржини. Все начали спрашивать: "Что будешь делать дальше?" Я призналась, что хочу быть актрисой. "Тогда нужно идти на курсы", - сказала Виржини. И я последовала ее совету, к тому же контроль был жесткий. Люк периодически звонил, спрашивал: "Как дела? Ходишь?" - "Хожу". - "Пришли чек, чтобы я видел доказательства". (Смеется.)

Вы продолжали с ним общаться?

Он видел, что я горю работой, собирался дать мне небольшую роль в новом продюсерском проекте. А потом я попросила его прислать мне сценарий какого-нибудь фильма: я изучала драматургию кино, делала свои наработки, интересно было понять, как строятся сюжеты. Мы встретились в Лос-Анджелесе, Люк протянул мне стопку листов и попросил прочесть. Это был сценарий "Анны", и, когда я прочла его, Бессон просто предложил мне главную роль. Неужели он думал, что я произнесу что-то вроде "Даже не знаю, сейчас звонка от Спилберга жду"? (Улыбается.) Конечно, я была счастлива!

"Именно с подачи Люка я отправилась на актерские курсы, а после он пристально следил за моими успехами". Саша Лусс и Люк Бессон в Париже, 2018 год

В фильме большое место занимают московские сцены. Будучи актрисой из России, вы что-то советовали режиссеру, реквизиторам, чтобы добиться соответствия нашей действительности?

Съемочная группа постаралась на славу: понатаскали в кадр всего российского - от чая "Майский" до чебурашек. Случались и смешные истории. Например, в одной из сцен они положили в пакет с покупками огромную неопознанную зеленую штуку. Мы с Сашей Петровым спрашиваем: "Это что?" "Ну вы же, русские, это едите!" - говорит реквизитор и по нашим лицам понимает, что мы это нечто видим впервые. В итоге "это" заменили на картошку. Так что в кино все было хорошо, а иногда даже я попадала впросак - говорила с американским акцентом где не нужно, а у моего коллеги Люка Эванса в роли кагэбэшника, наоборот, получилось отменное русское произношение. Эванс вообще наш человек: когда я увидела в нашу первую встречу, как он трескает пельмени с пирожками и уминает борщ, сразу поняла, что мы поладим. (Смеется.)

По иронии судьбы в этом кино вы играете и модель, а в одном эпизоде даже нападаете на вредного фотографа. Это момент автобиографичный?

За свою карьеру я фотографов никогда не била, хотя и хотелось. Шучу. (Смеется.) Мне везло на профессионалов, да и я сама рано усвоила, что важно всегда оставаться вежливой и благодарной. А так… В нашем кино жизнь модели показана довольно реа­листично: молодую девушку находит скаут, ее заселяют в общую квартиру с другими девочками, а потом она ездит по разным странам. Интересная работа, хотя совсем не такая гламурная, как кажется многим. Я тоже в детстве думала, что буду как Наоми Кэмпбелл, которая выходит с шампанским из лимузина. А на деле…

Как оказалось на деле?

Я столько лет этим занимаюсь, что, наверное, и не вспомню чего-то из ряда вон выходящего. Тяжело было поначалу держать форму, но со временем я выправила режим питания. Были и съемки купальников зимой, а шуб - летом. Но это, скорее, обыденные сложности в жизни моделей.

"Ты мало чего добьешься в жизни, если будешь "давать звезду". В любом бизнесе ценят благодарных и вежливых"

В кино после такого вас, наверное, сложностями уже не напугаешь.

Я благодарна модельному бизнесу за школу жизни. Здесь я научилась выдерживать конкуренцию, негатив в соцсетях, принимать похвалу. На съемочной же площадке получила совершенно другой опыт. Понимаю, что мне очень повезло сниматься в дружеской, комфортной обстановке, где режиссер четко понимает, чего хочет, а актеры мирового уровня помогают мне, новичку, и все работают на результат. Только так и получаются фильмы про шпионок. (Улыбается.)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх